Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Убойные каникулы (2010)
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Убойные каникулы (2010)

Убойные каникулы (2010) 18.06.2012 11:11 #1

• Svyatosha
  • Вне сайта
  • Посетитель
  • Постов: 38
Знаете, я любитель "тонкого" черного юмора. Случайно наткнулась в сети на канадский, кажется, фильмец 2011 года, с названием "Убойные каникулы". И тут началось! Блин он настолько крутой и смешной, всем кто хочет от души поржать, буквально закатившись в истерике я его советую! Кстати, как посмотрите, я жду от вас отзывов и рекомендаций к просмотру в аналогичном стиле))) потому что больше ничего такого не видела) ну не считая всяких американских пародий))

dead_holiday.jpg
Изменено: 23.09.2012 02:04 от admin.
Спасибо сказали: Almarika, ponichka

Re: Убойные каникулы 12.07.2012 15:09 #2

• Nati
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Постов: 15
Дааааа! Мне этот фильм тоже очень понравился! Я ходила в кинотеатр с парнем, у нас только второе свидание было или третье, не помню уже, ну, в общем, я так смеялась, даже немного потом неудобно было! прикольный фильмец =)) Советую кто не смотрел! Посмотрите =)
Изменено: 23.08.2012 13:40 от Almarika. Причина: орфография ))
Спасибо сказали: Almarika

Re: Убойные каникулы 20.07.2012 16:55 #3

• polinochka16
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Постов: 9
Обожаю этот фильм)Несколько раз его смотрела. Всегда смеялась и каждый момент по новому смешной. Мы с братом долго еще его обсуждали после просмотра. Шикарный фильм - всем советую!

Re: Убойные каникулы 13.08.2012 10:29 #4

• AzikonyaHD
  • Вне сайта
  • Знаю всё
  • Постов: 242
Очень хорошие отзывы)) Значит надо посмотреть))
Азик

Re: Убойные каникулы 05.09.2012 11:10 #5

• Syu22
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Постов: 11